Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Планирование бизнеса — это определение целей и методов их достижения, с помощью каких-либо намеченных и разработанных последовательностей действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися условиями и обстоятельствами.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, информирующих о предприятии, продукции, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Бизнес-план — краткое, четкое, точное, доступное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее экономически эффективный желаемый результат и найти пути для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Результативность и эффективность функционирования бизнеса во многом определяется качеством бизнес-планирования.

В рамках данного направления мы оказываем следующие консалтинговые услуги:

  • Маркетинговое исследование;
  • Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта;
  • Подготовка технико-экономического обоснования;
  • Предварительные расчеты;
  • Разработка бизнес-планов развития предприятия на год и 5 лет.

Мы готовы подготовить бизнес-план в зависимости от следующих потребностей:

  • Для получения кредита;
  • Привлечение инвестора;
  • Настоящее планирование деятельности предприятия;
  • Обоснование эффективности инвестиционных проектов.

При разработке бизнес-плана учитываются пожелания клиента и проводится работа в соответствии с требованиями и стандартами организаций и лиц-конечных пользователей документа.

Основные факторы, оказывающие влияние на стоимость услуг по составлению бизнес-плана:

  • отрасль и тематика проекта;
  • масштаб проекта или действующего бизнеса;
  • цели и задачи составления бизнес-плана;
  • наличие исходной информации для разработки бизнес-плана у заказчика;
  • необходимость организации защиты проекта у инвестора (либо в банке);
  • необходимость проведения маркетингового исследования рынка объектов-аналогов проекта.